Order by
last message

6 threads

0
54 messages, last message: #235575
/oldan/ - 3107 - #44874 - 2017-04-06 17:59:51 Ø
**Второй общий "Old merry" тред**
Перекат с /а/ по просьбам трудящихся.
*Старьё, которое не стареет, девочки, которые не умирают, аноны, которые плачут*
7 messages, last message: #158500
/oldan/ - 8985 - #148758 - 2017-05-06 18:29:00 Ø
**Корлева Тысячелетия (1981)**
Всегда относился к приквелам и сиквелам вселенной ГЭ999 скептически, ибо только чувства фаната меня удерживали от критики в адрес и Галактических Железных дорог, и Гана Фронтира, и третей полнометражки, и отряда ДНК.
Решил глянуть приквел ко вселенной Мацумото в целом и пока обалдеваю от увиденного. Тут есть и атмосфера аниме-фикшона 80-ых, типичная для Мацумото, но при этом нормальные герои и их натуральное поведение, реально сложные выборы для персонажей, запутанный до какого-то момента сюжет.
Очень хорошо раскрывают мать Мэйтел, так что при просмотре ГЭ999 уже не просто думаешь: "А, это та самая злая тётка из аниме 70-ых, ПОНЯТНО". Тут она становится полноценным персонажем вселенной.
Короче, заслуживает глаза олданов как хороший приквел. Нет философии ГЭ и сеттинга супер-будущего с космо-поездами, но сюжет и персонажи компенсируют это сполна.
Смотреть сериал, фильм вообще про другое и не передаёт детективной ветки никак.
*З.Ы: всё ещё отличный саундтрек. Оп/эд на уровне, хотя инструментал, конечно, слабоват на уровне Трёх Девяток*
4 messages, last message: #146305
/oldan/ - 6125 - #112328 - 2017-04-24 18:21:42 Ø
**ЖОЖА ДЛЯ ПИДОРОВ. ТЕПЕРЬ ОФИЦИАЛЬНО**
Это были действительно странные приключения. Странные не потому, что в таком жанре вышло всего три с половиной тайтла, один из которых аж в том же году. Даже не потому, что под надписью adventure этот самый adventure нам действительно принесли adventure, а не что-то другое, как обычно бывает с adventure, action и comedy. Данное шоу неплохо сочетает в себе типичный анимешный чардизайн, музыку жанров белых господ, вдохновлявшихся такими редкостями, как Blitzkrieg, западные хоррор-приемы, частичку драмы и комедии, пафос, мистику, гуро, восточный антураж и битвы супергероев. Ну и куда же без геев, так яро демонстрирующих свою маскулинность, как жители самого гомофобного региона на работе в клубах ДС. Обидно, но подобный микс не держится больше трех серий, так как... Впрочем, о плохом будет потом.
Шоу открывает интро, которое показывает во всех подробностях жертвенный ритуал во славу Главного Злодея(сделано детально, полностью соответствует картинка видеоряду, однако половина времени черных экранов с титрами просто не может не огорчать). Обычно для многосерийных популярных овашек, нацеленых на зашибание звонкой монеты, характерно два подхода: одинаковый опенинг с любимой ЦА музыкой, или краткий пересказ того, что было в прошлой серии, чтобы хомячек, к которому попала кассета, радостно её посмотрел, а потом побежал просить другие кассеты и манку в придачу. В первом случае редко получается что-то хотя бы на уровне не ниже среднего, обычно просто пускают титры и слайдшоу под музыку, а в ААА-проектах, вроде плюса, дегенераты с островов макак запросто могут упороться и выдать дичайшее говно вместо опенинга. К сожалению, предыдущее предложение не может описать всей глубины ситуации. Заменяющий сегодня дежурного по отделу крутил кассету с большим интересом и сверялся со списком: из нескольких сотен наименований уже увиденного вряд ли можно было бы найти десяток с таким же хорошим интро. По его мнению, данный четырехминутный отрезок является в самый первый раз кровавым шоу, во второй и последующие - кратким пересказом пройденного. Выпускание крови сопровождает редкое в манямэ этно, а его режиссура заставляет сомневаться, что здесь работали духовные и рациональные нихонцы, которые на такой продукт просто забили бы болт. Как это так получилось, что удалось сесть сразу на два этих стула? И точно: в титрах упоминаются белые господа. В дальнейшем Марко и его товарищи не раз всплывут.
Вот в пустыне перед зрителем предстает группа вида "рпгшная пати", и кажется, что сейчас-то начнутся "adventure". Через несколько минут начинается говорильня, несмешной йумарок и собака, которая его генерирует. Конечно, поделие по мотивам манки просто не может не содержать немножечко комедийных моментов, ведь надо куда-то девать 50 минут, а ненужные диалоги и шутки про ссанье и говно подходят как нельзя кстати. Но они длятся не очень и долго: вот группа отправляется в путь. Когда же нам привезут adventure?
Неизвестный в пустыне поражает орнитоптёр, и группа выдвигается на случайный энкаутер. Но обнаружили они там совсем не то, с чем обычно приходится иметь дело рпг-группам. Вот тут тот самый adventure и завезли - что-то начинает охоту за партией, но противопоставить что-либо в такой ситуации, когда сильные мускулы, быстрые аватары и огненные птицы бессильны, пятерка не в силах. В постоянном напряжении и страхе путешественники убегают, однако машина явно недостаточна для такого забега, и под занавес титров автомобиль грохается о землю, что еще сильнее разогревает и так уже накаленную до предела ситуацию. Причем подобный поворот внезапным никак не назовешь - чем эта погоня закончится, было ясно еще с самого ёё начала, так что здесь налепить ярлык "криво скрафченный клиффхэнгер" не получится - а поэтому следующую серию ждешь еще больше. Вторая серия, конечно, не имеет такого замечательного экшена, как первая, однако здесь сделан упор на юморок, и он тут хотя бы не особо бесит, но в целом антураж сохраняется - правда, тут еще и врага хорошего привезли, не доктора Зло, не детектива из люмпена, который гоняется за ним 100500 эпизодов, так как рюмпен машт флай, и не Дочерей Офицеров. Злодей больше похож на аналогичного из Пилы: неизвестен, недосягаем, но постоянно водит по краю и развлекается со своими жертвами. А как смогли красиво распутать клубок с его смертью! Жалко только, что ну уж очень сжатой оказалась эта сцена.
Арка с шаманом закончилась, но это не значит, что больше не на что смотреть: упоминавшиеся в самом начале приключения в Подземном Царстве Мертвых лишь только самую каплю были похожи по сеттингу и своему жанру, но третий эпизод действительно такая же история из разряда "а что если вдруг...", которая при адаптации не имела особого значения и могла бы легко вылететь вообще из сценария. И надо сказать, в этом пространстве одного эпизода лучше всего получилось раскрыть характеры персонажей, чтобы они были хоть чуть-чуть похожи на людей. Здесь нет собаки-нассаки, ужимок и несмешных шуток(по крайней мере не мозолят глаза), хотя все начинается, как безобидная шутка, игрой в баре. За исключением всех остальных, старший косплеит героев гамблерских рассказов времен РИ. И за ним действительно интересно наблюдать - так как довольно редко команда супергероев играет не мускулами и магией, а головой. Игра по спонтанно придуманным правилам очень похожа на те трюки, что вдруг приходилось выделывать Кайдзи. Конечно, отличный эпизод портит супер-крутой-гомогей, который уже во второй раз оказывается просто вот так ВНЕЗАПНО круче и все. Если во втором эпизоде еще мог как-то догадаться, то здесь финальный "бой" смотрится на фоне прошлых очень блекло.
Если прибавить сюда стандартный коммерческий саундтрек компании белых господ, которые таки смогли повлиять положительно на общий музыкальный фон(спасибо хоть, что не нихонские BGM-традиции), а также доставить хороший эндинг и неплохое интро; из первых трех серий получилось бы неплохая адвенчура, даже не обращая внимание на некоторую бедность картинки и её простоту в сравнении с остальными мультиками.
Но вы же догадываетесь, что тремя сериями дело никак не могло окончиться? Конечно, их было аж шесть! И вот фотография замка полностью совпадает с тем, перед которым стоят герои. Что же их ждет, быть может, очередной раунд Пилы, так как антураж ну просто располагает к ловушкам, тупикам, монстрам и злодеям? Нет же, вы не поверите, но чуть ли не двадцать минут проходит в аутично-пафосном диалоге уровня "-Ты думаешь, я не крутой?" "-Да, ты не крутой" "-Хахах, а теперь на самом деле Я крутой". Какая здесь будет интрига, которую можно было бы сравнить с первыми двумя эпизодами, если все кроме двух просто стриггерились на тупейший троллинг вампира. А до этого команда смогла отыграть свои души у лучшего из игроков, но внезапно болезнь Дауна подкосила рассудок большей части группы. Лепишь такой старательно образ персонажа, а тут вдруг - и все. И так до самого конца, с поправкой на то, что самый крутой гомогей учит суперспособности своего противника в пассивном режиме. Как? Хуй знает, если честно. Про шамана почему-то пояснили, а про вампира - хрен. Вроде же он главный злодей, нет? Угадайте, что будет в конце? Правильно, тем, чем обычно заканчивается данный тип мультиков. А все почему? А потому что франшизное говно. Но забавные моменты все же есть.
Вот вам задачка на знание нихонского духа: вы в Каире, перед вами машина чиновника. Угадайте его национальность, если вы - злодей, говорите на японском и хотите всенепременно просто так поговорить по душам с этим должностным лицом.
Ответ: FUCK MURRICA!111
Но на этом, к сожалению, все. Типичных замесов суперменов мы видели и поболее, и много зрелищней. Три последних эпизода не держат зрителя у экрана - как делают это первые три. А что могло бы это сделать? Кровавое лицо сенатора США? Кучи мертвого муслимоскота, которого раздавили просто по фану и накурке создателей? Разве что только это.
Можно порекомендовать смотреть только три эпизода, тем кто соскучился по 80-м и хоррорам. Остальное тянет только на плохо.
Хотя даже в этом случае мультик получился запоминающимся.
WRYYYYYYYYYYYYYYYYY
2 messages, last message: #132842
/oldan/ - 6346 - #116960 - 2017-04-26 11:52:56 Ø
Кто не смотрел Звездный Герб - не смотрел хорошее аниме.
8 messages, last message: #132474
/oldan/ - 4601 - #74859 - 2017-04-13 15:07:57 Ø
**Hi no Tori (1986-1987)**

Случайно нашел в залежах на винте (качал давно на волне интереса к Кавадзири, который снял последнюю ОВА трилогии, но посмотреть так руки и не дошли) экранизации знаменитой манги Тедзуки, которые многие считают его главным достижением. Не знаю, мангу я не читал и сравнивать не могу, но экранизации показались мне далеко не идеальным образом скроенными историями, хоть и неординарными порой, и не без своей художественной правды.

Главным образом описанные комплименты хочется направить в сторону первой вещи в цикле: мувика Hi no Tori: Houou-hen.

Во многих своих аспектах эта экранизация от Ринтаро весьма сильна. Увы, в фильме нет крупного бюджета, так что по части арт дирекшена все двольно скромно, но срежиссирована эта небольшая картина (60 минут) очень талантливо. И не последнюю роль в этом играет волшебная синтезаторная музыка от Fumio Miyashita, которая вкупе с филигранным использованием звукового сопровождения создает неповторимую атмосферу ожившего мифа. Также история разбавлена вкраплениями забавных сценок из жизни, которые цепляют своей нешаблонностью, что тоже работает на пресловутую атмосферу. Действие происходит Японии VIII века по европейскому летоисчислению (период Тэнпё) и приурочено к возведению Дайбуцу (большой статуи Будды) в Тодай-дзи. Собственно, сюжет напрямую захватывает это событие. Фильм с первых же минут дает понять, что он задуман не сказкой для детей, а необуддистской полумифической притчей, без прикрас демонстрируя дикарскую жестокость феодальной Японии. Что более всего удалось — это два главных персонажа, Гаоо и Аканэмару, их взаимодействие и соперничество перед лицом Вечности. Я снимаю шляпу перед авторами, что заставили меня (однако не без манипуляции в виде милого щенка) сочувствовать бандиту, насильнику и убийце, который якобы осознал всю бездну своих грехов прошлого. В реальности я в такие сказки, разумеется, не верю. История разворачивается по всем канонам древней трагедии, и заканчивается очень правильно. Все было на весьма высоком уровне, исключая только появление самой Птицы, которая начала задвигать буддистское морализаторство прямым текстом в зрителя, что несколько нивелирует впечатление.

Дальше проект стал развиваться в ОВА-формате, и Ринтаро выступал лишь в роли продюссера. Hi no Tori: Yamato-hen ставил уже Toshio Hirata. Может быть дело в среднем уровне режиссера, который не смог создать атмосферы, но история уже не вызывает такого энтузиазма. Стало больше буддизма и мифологичности, меньше человеческой драмы, хотя основной внутренний конфликт главного героя вполне держал в интересе до второй половины. Птица уже зачем-то активно вмешивается в дела смертных, что тоже не делает чести истории. А конец вообще странный. Все время речь шла о военном конфликте диких племен и раннего государства Ямато, но об этом — раз, и забывают, переключая фокус на древний жестокий обычай погребения.

Последняя ОВА Hi no Tori: Uchuu-hen от Кавадзири, внезапно, в космосе. И с точки зрения сюжета самая захватывающая. Смотреть интересно, но, к сожалению, не удается воспринимать всерьез шекспировский любовный треугольник со скелетами в шкафах между членами экипажа в межзвездном перелете в 500 световых лет. Увы, и развязка вышла довольно примитивная, с маньячеством и массовыми убийствами. И Птица на этот раз исходит морализаторскими монологами особенно рьяно, и все это не особо интересно неверующему зрителю, т.к. полностью иррационально. Какие-то вечные муки, проклятье на все потомство и прочие "логичные" с точки зрения архаичной этики вещи.

В целом ринтаровский фильм стоит посмотреть. Там даже есть над чем задуматься. Бандит против общества, абсолютный эгоизм и абсолютный альтруизм, what can change the nature of a man, поиски Истины. Остальные по желанию, исключая реинкарнации главных героев, общее буддистское назидательство и мелкие детали вроде ответа на вопрос, почему у Гаоо больной нос, они никак не связаны.
8 messages, last message: #94065
/oldan/ - 4990 - #83120 - 2017-04-16 02:35:20 Ø
**Краткие впечатления тред**

Постим сюда, что посмотрели совсем недавно. Без обязаловки по количеству символов, хоть сверху, хоть снизу.
0