Order by
last message

10 threads

0
13 messages, last message: #229060
/gd/ - 10492 - #173363 - 2017-05-16 23:37:28 Ø
*На пике: http://www.asciisector.net/. ОП не имеет никакого отношения к данной игре.*

**В этом треде буду пилить выживач для терминала.**
Собой будет представлять интерфейс для хранения и отображения информации о состоянии мира и игроков.
Хостить это дело я конечно же не буду, хотя реализацию сервера напишу (очевидно, когда-нибудь не в первую очередь).

**Пока я для себя определил, чем это будет, в довольно общих чертах.**
Позже создам репозиторий и распишу подробнее. На данный момент требования:
- реализация карты, пригодная для использования в других (очевидно, моих %%УМВР%% ) поделиях
- мультиплеер (50/50)
- очевидно, текстовый интерфейс

**Открытым вопросом остаются такие вещи, как:**
? игра в реальном времени / пошаговость
? линукс / кросс-платформенность

%%Сразу свангую, что в определенный момент мне это надоест и я заброшу, как это обычно и бывает.%%
Короче: нить, иди.
18 messages, last message: #225043
/gd/ - 12539 - #211518 - 2017-06-02 11:03:10 Ø
Привет, нульчик. У меня есть одна небольшая мечта, которая долбит меня на протяжении последних лет моей жизни -- я хочу создать игорю. Суть такова: Это будет хардкорный выживач в определённой степени претендующий на реализм, с миром состоящим из кубов. Последнее не означает, что я делаю клон кубача, у них просто концепт хорош. Основная цель, это, наверно, запилить красивый, детализированный и большой мир, который будет сам генерироваться аля тот же кубач, и в который можно будет залипать часами.
Выживач с миром приближённым к нашему ИРЛ, но представленному в виде кубов; Так можно описать будущую игорю в двух словах.

Перейдём к практике. За джва дня пердолинга был высран треугольник! Теперь главное не забить, и именно поэтому существует этот тред. Иначе таки забью, я себя знаю, а так всегда будет мотивирующая напоминалочка в виде ентого тредика.

Текущий исходник, если интересно: https://bpaste.net/show/1379638b9930 .

Следующая цель: Высрать первый куб.
1 messages, last message: #224886
/gd/ - 13411 - #224886 - 2017-06-07 18:21:30 Ø
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...

P.S. Я джва года хочу такую игру.
3 messages, last message: #223195
/gd/ - 1631 - #14594 - 2017-04-02 12:23:32 Ø
**UNITY THREAD**

Добро пожаловать в тред **Unity** - лучшего 3D и 2D игрового движка современности!

Официальный сайт: https://unity3d.com/ru
Документация: https://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/index.html
Уроки: https://unity3d.com/ru/learn/tutorials
Форум: https://forum.unity3d.com/
Магазин ассетов: https://unity3d.com/ru/asset-store
UnityWiki: http://wiki.unity3d.com/index.php/Main_Page

На Unity сделано много замечательных игр - Rust, Блицкриг 3, Pillars of Eternity, Tyranny, Kerbal Space Program и многие другие. Главным преимуществом Unity перед другими движками является его простота для одиночной разработки. Не нужно иметь целую компанию девелоперов, чтобы сделать хорошую игру. Если ты один или имеешь небольшую команду и хочешь сделать хорошую игру без претензий на ААА, то Unity станет лучшим выбором. Тем не менее, даже крупные корпорации зачастую выбирают для своих игр именно Unity.

**FAQ**

- *Какие у Unity сильные стороны?*
- Простота разработки, удобный инструментарий, кроссплатформенность, богатая документация, огромное сообщество.

- *Какие у Unity слабые стороны*?
- Сложность в создании фотореалистичной графики. Для графики "как в Crysis" рекомендуется взять другой движок. Хотя Unity вполне способен выдавать не уступающую любым другим движкам картинку, это требует определённого навыка от разработчика.

- *На каких языках я могу писать скрипты для Unity?*
- На выбор два языка - C# и UnityScript. UnityScript - это что-то среднее между JavaScript и ActionScript. Выбирай язык по своему вкусу, они оба вполне удобны, но помни, что большинство примеров написано на C#.

- *Для каких жанров подходит Unity?*
- Для абсолютно любых! Жанр ограничивается лишь фантазией разработчика (и его умением писать скрипты, разумеется). Можно создавать и РПГ, и стратегии, и слэшеры. Можно делать VR-проекты или Minecraft-подобные песочницы.

- *На каких платформах работают созданные с помощью Unity игры?*
- Windows, Linux, MacOS, SteamOS, Android, iOS, Windows Phone, PlayStation4, Xbox One, WebGL, Oculus Rift и многие другие. Полный список можно найти на официальном сайте. Таким образом, игры Unity работают на десктопах, на смартфонах, планшетах, приставках, в браузерах, VR-очках и некоторых других системах.

- *Часто вижу скриншоты с красивой природой на Unity. Как такое создать?*
- Очень просто! В Unity встроены удобные инструменты для создания террейна и SpeedTree для создания деревьев и готовая реализация ветра - не нужно ничего писать или скачивать и подключать плагины - ландшафт в Unity создаётся в пару кликов.

- *Что такое стартер киты?*
- Starter Kit - это набор скриптов и префабов, а зачастую и графических элементов для игры. Они призваны облегчить разработку игры определённого жанра и как правило разбиты по жанрам (Action-RPG Starter Kit, RTS Starter Kit, 3D Shooter Starter Kit, Space Game Starter Kit, VR Starter Kit и так далее). Также бывают стартер киты различных игровых элементов, не связанных с геймплеем (Nature Starter Kit с дополнительными природными объектами, Medieval Starter Kit со средневековыми объектами и так далее). По сути, стартер киты выполняют в разработке игры ту же роль, что и фреймворки в программировании. Однако стоит отметить, что использование геймплейного стартер кита принуждает разработчика изучать большое количество чужого кода и чужой структуры для внесения своих изменений и полноценного использования. В связи с этим большинство разработчиков предпочитает писать почти всё с нуля, получая полное понимание работы своей игры. Новичкам крайне не рекомендуется начинать знакомство с Unity со стартер китов.

- *Что нужно уметь делать для создания полноценной игры, кроме Unity-разработки?*
- Кроме непосредственной разработки игры на Unity, требуется также уметь создавать 3D модели (3ds Max, Blender, ZBrush), 2D рисунки (GraphicsGale, Aseprite, Piskel), текстуры (Substance Designer, NeoTextureEdit), музыку (FruityLoops, Ableton). Не обязательно учить это всё - например, в 2D играх не нужны 3D модели, а музыка необходима далеко не всегда. Также вы можете скачивать элементы для ваших игр на бесплатных сайтах. Если у вас есть деньги, то все необходимые элементы можно заказать у фрилансеров на https://www.fl.ru/ (русскоязычный) или https://www.upwork.com/ (англоязычный).

- *Бесплатен ли Unity?*
- Можно свободно скачивать, использовать и продавать готовые игры на Unity с лицензией Personal - это абсолютно бесплатно! Но на бесплатной версии при запуске игры будет появляться короткий стартовый ролик "Made with Unity", а также ваши доходы ограничены 100 000 долларов в год. Для снятия этих ограничений нужно приобретать платные версии лицензий Unity. В конечном итоге, платные варианты используются лишь крупными компаниями с огромными доходами, тогда как обычные разработчики в большинстве своём используют бесплатную Personal лицензию.

**Обучение**

**- Язык**
Итак, с чего же начать изучение этого замечательного движка? Прежде всего, с изучения языка. Самые основы C# можно узнать на интерактивных курсах здесь:
https://dotnetcademy.net/CSharp/Beginner
или в текстовом туториале здесь:
https://www.tutorialspoint.com/csharp/csharp_quick_guide.htm
Для изучения основ UnityScript выучи вначале основы JavaScript:
https://learn.javascript.ru/
Помни, что далеко не все элементы JS есть в US. Чтобы понять, в чём разница между этими двумя языками, прочти эту статью:
http://wiki.unity3d.com/index.php/UnityScript_versus_JavaScript
Помни, что тебе достаточно одного языка из двух и учить их оба одновременно не нужно.

**- Движок**
Если ты уже умеешь использовать язык, то можно приступать непосредственно к изучению движка. Крайне рекомендется купить/скачать книгу **Unity in action** (Unity в действии). В ней подробно описываются множество возможностей движка.
http://www.ozon.ru/context/detail/id/34792570/
Также посмотри на видеотуториалы с официального сайта:
https://unity3d.com/learn/tutorials
Если же ты не любишь видеотуториалы (или не понимаешь разговорный английский) и предпочитаешь текст, то посмотри здесь:
http://catlikecoding.com/unity/tutorials/
Тут крайне подробно описан процесс разработки и приведены примеры кода. Эти туториалы универсальны и описывают множество различных частей игры, от работы с текстурами до генерации карты мира. А вот в этом туториале описыватся разработка двухмерной игры с видом сверху:
https://www.raywenderlich.com/61532/unity-2d-tutorial-getting-started
Это будет полезно, даже если ты планируешь разрабатывать трёхмерную игру. Ни в коем случае нельзя обойти вниманием этот сборник туториалов:
https://noobtuts.com/unity
В нём подробно описывается процесс пошагового создания разных игр - двухмерных и трёхмерных.

Разумеется, все эти туториалы охватывают лишь часть возможностей Unity. Самый надёжный способ выучить Unity - это начать делать игру и по мере разработки гуглить непонятные моменты.

Шапка: http://www.writeurl.com/publish/zukmrogwv45ptyuseyol
6 messages, last message: #203968
/gd/ - 923 - #6936 - 2017-04-01 19:03:53 Ø
Сап, аноним, пилишь че?
9 messages, last message: #187689
/gd/ - 5949 - #107581 - 2017-04-23 13:46:27 Ø
Анончик, как насчёт провести следующий конкурс TWG здесь?

Весь нужный функционал есть, даже почты не нужны для отправки игр.
Единственное - функционала для блога нет, но блогспот завести не проблема. Мод местный подсаппортит с закрепами/чисткой и прочим, надеюсь.

Остаётся как-то народ с сосачевского (самое главное) и бразильского /gd/ сагитировать, а то и там и там хуйня какая-то.
25 messages, last message: #159204
/gd/ - 228 - #1099 - 2017-04-01 09:19:26 Ø
Сап, кириллы
4 messages, last message: #128283
/gd/ - 5901 - #106438 - 2017-04-22 22:04:43 Ø
В этом итт-треде будет ньюфаготред!
6 messages, last message: #122246
/gd/ - 5418 - #93506 - 2017-04-18 19:21:13 Ø
Как вам идея сделать кликер-игру от нульчана? Кликаешь ноль, собираешь мяту. Анлокэйбл контент - всякие лупы и стили нуля.
7 messages, last message: #30289
/gd/ - 1036 - #7597 - 2017-04-01 19:43:35 Ø
Я тут один такой поехавший, или кто-то тоже хуярит в стол миссии в Operation Flashpoint?
0